Муниципальное казенное учреждение культуры
 "Районная библиотека Нижнедевицкого муниципального района"  Воронежской области

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 67
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

 

09:45
«Правовой гид потребителя »-информационный стенд.
  «Правовой гид потребителя »-информационный стенд.

            Всемирный день защиты прав потребителя ежегодно проходит 15 марта. Все мы постоянно  оказываемся  в роли потребителей товаров и услуг. И при этом частенько нарушаются наши потребительские права. И тогда перед нами встает множество вопросов. Как вернуть некачественный товар? Как получить компенсацию за услугу сомнительного качества? Как цивилизованно отстоять свои права? Как стать грамотным покупателем - потребителем? Эти и другие вопросы  библиотекарь Нижнетуровской  сельской библиотеки Борисова Н.Ю. осветила в материалах «Правовой гид потребителя» на информационном стенде.
            В начале информации читателям  напомнили основы  законодательства нашей страны в области защиты прав потребителей,  также и о том, что не только Федеральный Закон «О защите прав потребителей» защищает наши права. Реализацию прав и законных интересов потребителей в России призвана также обеспечить система органов и организаций, основными из которых являются:
-уполномоченный федеральный орган исполнительной власти — Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор);
-Союз потребителей Российской Федерации (СПРФ), созданный в декабре 1990.
            В материалах стенда перечислены и расшифрованы реальные права потребителя:
1. Вернуть пищевые продукты, если срок их годности истек до покупки.
2. Потребовать показать документы, подтверждающие безопасность и качество продуктов.
3. Съесть или выпить что-то до оплаты на кассе.
4. Пожаловаться на нарушение ваших прав.
5. Заплатить за товар столько, сколько указано на ценнике в торговом зале.
6. Вернуть деньги за товар, который не покупали.
7. Зайти в магазин с коляской.
8. Не платить за разбитый товар (в некоторых случаях).
9. Фотографировать товары в магазине.
10. Не позволить охраннику досматривать вас и ваши личные вещи.
            Информация вызвала повышенный интерес у жителей, библиотекарю поступили предложения разместить ее в сельском магазине.
            Пользователи получили  полезную информацию, которая поможет жителям поселения повысить информированность о правах потребителя и способах их защиты,  правильно выбирать способ реагирования или защиты своих прав.
Просмотров: 84 | Добавил: nd-biblioteka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Календарь
«  Март 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Культура.Гранты.