|
| Статистика
| |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
09:45 «Правовой гид потребителя »-информационный стенд. |
«Правовой гид потребителя »-информационный стенд.
Всемирный день защиты прав потребителя ежегодно проходит 15 марта. Все мы постоянно оказываемся в роли потребителей товаров и услуг. И при этом частенько нарушаются наши потребительские права. И тогда перед нами встает множество вопросов. Как вернуть некачественный товар? Как получить компенсацию за услугу сомнительного качества? Как цивилизованно отстоять свои права? Как стать грамотным покупателем - потребителем? Эти и другие вопросы библиотекарь Нижнетуровской сельской библиотеки Борисова Н.Ю. осветила в материалах «Правовой гид потребителя» на информационном стенде.
В начале информации читателям напомнили основы законодательства нашей страны в области защиты прав потребителей, также и о том, что не только Федеральный Закон «О защите прав потребителей» защищает наши права. Реализацию прав и законных интересов потребителей в России призвана также обеспечить система органов и организаций, основными из которых являются:
-уполномоченный федеральный орган исполнительной власти — Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор);
-Союз потребителей Российской Федерации (СПРФ), созданный в декабре 1990.
В материалах стенда перечислены и расшифрованы реальные права потребителя:
1. Вернуть пищевые продукты, если срок их годности истек до покупки.
2. Потребовать показать документы, подтверждающие безопасность и качество продуктов.
3. Съесть или выпить что-то до оплаты на кассе.
4. Пожаловаться на нарушение ваших прав.
5. Заплатить за товар столько, сколько указано на ценнике в торговом зале.
6. Вернуть деньги за товар, который не покупали.
7. Зайти в магазин с коляской.
8. Не платить за разбитый товар (в некоторых случаях).
9. Фотографировать товары в магазине.
10. Не позволить охраннику досматривать вас и ваши личные вещи.
Информация вызвала повышенный интерес у жителей, библиотекарю поступили предложения разместить ее в сельском магазине.
Пользователи получили полезную информацию, которая поможет жителям поселения повысить информированность о правах потребителя и способах их защиты, правильно выбирать способ реагирования или защиты своих прав.
|
Просмотров: 84 |
Добавил: nd-biblioteka
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
|