Муниципальное казенное учреждение культуры
 "Районная библиотека Нижнедевицкого муниципального района"  Воронежской области

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 61
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

 

 

08:25
День PR-специалиста


Дата в 2021 году 28 июля 2021 года, Среда
Празднуется: В России и других странах мира
Значение: Поддержание положительного имиджа компании
Учрежден: 28.07.2003 г.
Другие названия: День специалиста по связям с общественностью
Традиции: Проведение семинаров, награждение лучших специалистов
День PR-специалиста – праздник о котором знают немногие. Кроме того, не все понимают кто это, и чем он занимается. Крупные концерны, компании и организации держат в штате специалиста, который занимается продвижением на рынке производимых организацией товаров и услуг. Он и является PR-специалистом и его работой является создание узнаваемых торговых марок и брендов.
Когда проходит?
Дату для праздника выбрали неслучайно, ведь именно 28 июля в 2003 году произошла официальная регистрация такой специальности как PR-специалист. И уже на следующий год представители этой профессии отметили свой день, определив для него дату ее создания.
Кто отмечает?
Несмотря на то, что официально день PR-специалиста не является государственным праздником в нашей стране, его неофициально отмечают многие специалисты этой профессии.
История
Считается, что пиар – это молодое явление, которое возникло лишь несколько лет назад. В действительности он существовал с древних времен и первым его прототипом можно считать дар убеждения. С помощью грамотной речи великим людям удавалось заставить общество двигаться и развиваться. А о мастерстве ораторского искусства и известно еще с Древней Греции, где философы и мыслители с трибун убеждали оппонентов в своей точке зрения.
Первые современные упоминания пиара появились в прошлом веке и центрами его появления стали Европа и Америка. Первые рекламные бюро здесь появились в Гарварде в 1900 году, а уже через 20 лет их стало более 100. К 30 году прошлого столетия партии в США обзавелись личными PR-советниками. Но как отдельное направление и дисциплина пиар появился в середине 50-х, и именно тогда университеты стали выпускать PR-специалистов.
В нашей стране эта специальность стала встречаться лишь в конце прошлого века. В 90-е годы каждая уважающая себя компания следовала заокеанской моде и нанимала этого специалиста, ведь именно он способствовал росту продаж. PR-специалист даром убеждения и коммуникативными способностями внушал партнерам необходимость приобретения того или иного товара. И благодаря этому увеличивалась выручка компании.
Традиции
Основная цель, которую преследовали создатели праздника – привлечение внимания руководства компаний к качеству подготовки этих специалистов. Отмечается в России день PR-специалиста неформально, и празднование сопровождается обильными застольями. Руководители и специалисты поднимают тосты за успехи в торговле.
В этот день сотрудникам выдаются поощрительные подарки в виде сувенирной продукции тематического характера. Либо это может быть награждение грамотами и дипломами за деятельность на посту пиар менеджера.
Элемент праздника — семинары и курсы, на которых сотрудники могут повысить свою квалификацию.
О профессии
Улучшить имидж компании старается любой руководитель, и именно с этой целью в штат включается специальность PR-менеджера. Его задача — информирование граждан о деятельности компании и определенных событиях. На нем лежит ответственность за проведение интервью, составление и подготовку отчетов, запись видеороликов. Всеми своими действиями этот сотрудник стремится повысить престиж компании и ее имидж.
Основная нагрузка на PR-специалиста ложится в случае появления в прессе негативной информации о деятельности компании. Ему потребуется проинформировать граждан так, чтобы минимизировать отрицательные последствия.
Интересные факты
Город Сан-Паулу – один из крупнейших в Бразилии, но прославился он тем, что на его улицах с 2007 года отсутствует уличная реклама.
Самой дорогой рекламой является ролик для бренда Шанель, за который заплатили 33 млн. долларов. Всего три из них досталось актрисе Николь Кидман, сыгравшей в нем.
Реклама препаратов фармацевтических компаний требует больше расходов, чем их производство. Лишь 13% средств идет на разработку продукции, на PR тратится около четверти всей суммы.
Просмотров: 127 | Добавил: nd-biblioteka | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Календарь
«  Июль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Культура.Гранты.